Контекстная реклама Google Ads

image

Контекстная реклама Google Ads

Кількість занять: 7

Кількість годин: 14

Ціна (групове навчання): 2599.00 грн

Ціна (індивідуальне навчання): 7999.00 грн

Дата початку: за домовленістю

Опис курсу

Контекстная реклама Google AdsОписание курса

Главная задача курса - научиться получать клиентов с помощью контекстной рекламы  Google Ads. По окончании обучения слушатели курса будут знать:

  • как самостоятельно разместить рекламу на первой странице Google
  • как подбирать ключевые слова, по которым клиенты смогут увидеть эту рекламу
  • как создавать продающие объявления в зависимости от целевой аудитории
  • как делать мониторинг и оценивать эффективность рекламы Google Ads.

Курс объясняется простым языком на примерах успешных рекламных компаний.



Условия обучения:

  • Обучение в классах УЦ или «живое» обучение в формате онлайн
  • Возможность делать видеозапись во время урока (онлайн формат)
  • Практические занятия на уроке, основанные на примерах из жизни
  • Живое общение с тренером в реальном времени (онлайн формат)
  • Поддержка преподавателя на период обучения



Сертификат

По окончании курса каждый слушатель получает авторский сертификат УЦ Бейсик.

Подробнее о сертификатах можно прочитать здесь



Информация о тренере

Ведет курс сертифицированный тренер Google - Виталий Трофимчук. Опыт работы в маркетинге с 2016 года. На данный момент является экспертом по ведению рекламных кампаний в Google Ads, Facebook Ads агенства Jiwo Agency.


Предварительная подготовка

Для успешного усвоения материала курса слушателям необходимо владеть навыками работы на компьютере на уровне пользователя и иметь опыт работы в поисковых системах. Для тех, кто хочет тренироваться на практике и запускать рекламу своего проекта, желательно иметь банковскую карту с суммой на счету 200 грн.


Курс предназначен для:

  • предпринимателей желающих самостоятельно заниматься продвижением своих услуг/товаров с целью снизить расходы на интернет-рекламу;
  • владельцев фирм, желающих контролировать процесс рекламы своей компании внешними специалистами;
  • сотрудников отдела рекламы, маркетологов;
  • слушателей, желающих освоить новую профессию.


Выпускники этого курса чаще всего записываются на:

Вимоги

requirements

Цей курс для

who_is_this_course_for

Програма курсу


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ


ПРОГРАММА КУРСА / ПРОГРАММА КУРСА НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ


Длительность курса - 14 часов (7 занятий по 2 часа)


Тема №1. Ознакомление с контекстной рекламой.

  1. Что такое контекстная реклама и в чем ее отличие от других видов трафика.
  2. Типы рекламных кампаний Google Ads: поисковая, GDN, ремаркетинг, видео реклама, торговые кампании.
  3. Актуальность того или иного вида рекламы для бизнеса.
  4. Регистрация аккаунта. Настройки платежных данных.
  5. Структура рекламного кабинета Google Ads.
  6. Уровни настроек и панель навигации.
  7. Примеры успешных рекламных кампаний с хорошими показателями.

Тема №2. Подбор ключевых слов (КС) для рекламной кампании

  1. Что такое семантическое ядро.
  2. Использование планировщика ключевых слов.
  3. Анализ ключевых слов конкурентов.
  4. Анализ ключевых слов сайта.
  5. Их оценка и классификация.
  6. Разделение ключевых слов по группам и содержанию.
  7. Подготовка списка минус-слов.


Тема №3. Создание правильной структуры кампаний, принципы работы аукциона, типы соответствия ключевых слов.

  1. Написание объявлений. Правила и рекомендации, связанные с качеством объявлений.
  2. Какие бывают типы соответствия КС.
  3. Создание кампании и групп объявлений.
  4. Выбор настроек рекламных кампаний.
  5. Знакомство с расширениями. 6.Как работает аукцион.


Тема № 4. Ознакомление с Google Analytics и Google Tag Manager.

  1. Настройка аккаунта Google Analytics и подключение его к Google ads.
  2. Настройка целей с помощью Google Analytics и Google Tag Manager.
  3. Настройка аудиторий и их импорт. 


Тема №5. Стратегии назначения ставок, практика ведения кампании, показатель качества.

  1. Разбираем стратегии назначения ставок.
  2. Анализируем рекламные кампании, показатель качества.
  3. На что обращать внимание в первые дни запуска рекламы.
  4. Как повышать эффективность и уменьшать затраты. 

Тема №6. Использование GDN (Google Display Network / КМС контекстно – мидийная сеть ).

  1. Особенности GDN.
  2. Виды таргетинга и мест размещения.
  3. Создание объявлений.
  4. Настройка под ваши цели.
  5. Ремаркетинг и его настройка.

   

Тема №7. Знакомство с кампаниями в YouTube, Google Shopping.

  1. Как запустить кампанию в YouTube.
  2. Создание канала YouTube.
  3. Что такое Google Merchant Center.
  4. Что такое товарный Feed и как его подготовить.
  5. Особенности торговых кампаний.


Тема №8. Завершение курса.

  1. Преимущества Google Ads Editor.
  2. Управление несколькими аккаунтами. Формирование отчетов в аккаунте.
  3. Разбор ваших проектов на практике.
  4. Полезные материалы и дополнительная литература для дальнейшего развития.



ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ



Отзывы об обучении | Пройти тестирование по этому курсу | Список всех курсов